|
Айфоноблядь на связи. Аноны скажите, норм телефон для мамки? твоей ахахаха ей чисто смотреть новости, всякие рецепты, может чуть фоток, видеосвязь и ватсапы. В андроидах не разбираюсь, с названия кекнул, поэтому и взял лол. Айфон она не хочет, так бы не брал ПОКОКО >Ошибка! Код -8, Вы постите слишком быстро. Макаки рот ебал |
|
Чо у тебя гейфон так хуево фотает |
|
На получше, в первый раз неправильно сохранил, поэтому и циферки другие (вы же ведь любите дрочить на них?)))) |
|
Забайтил лоха на качественное фото, сейчас по линиям на ладони наведу порчу |
|
+4 шо це такое? Типа подкачки? Что-то дает? >нет ебучей рекламы Это как? Типа рекламы в менюшках, или настройках? Что сказать-то хотел? Услышал понял тебя, от души браток. |
|
> +4 шо це такое? Типа подкачки? Я так понял да типа подкачки |
|
В Айфоне натолько хуевая камера? Вау. |
|
Там 8гб оперативы, этого хватит, не будет лагать? Я не рофлю |
|
лучше бы realme c67 купил, в нем нет ебучей рекламы и лишнего говна, которое ты после запуска просто удалишь, чисто ведро считай и качественный экран со стереодинамиками |
|
>ей чисто смотреть новости, всякие рецепты, может чуть фоток, видеосвязь и ватсапы Да норм. Моей нравится, желтенький и симпатичный. Сама меня дрочила - мол, в телефоне залипаешь, хуё-моё. А теперь сама туда уткнулась и так всё время проводит. Норм телефон. Не хуже и не лучше других, глюков особых не заметил, из коробки обновился и потом ещё пару раз впоследствие. Акум держит. |
|
О, так это китаец! У меня был китайский телефон, сам писал на Двач, как он любит СССР и коммунизм! |
|
Ну если все ксаоми одинаковые, то идеально. Ибо экран большой у них у всех. Я сам на ксаоми только теперь, ибо за телефоном мне удобней чем за кудахтером.. |
|
>ей чисто смотреть новости, всякие рецепты, может чуть фоток, видеосвязь и ватсапы. Переплатил в 2 раза. Со всем этим и смарт за 10к прекрасно справится, они нынче шустрые и за такую цену, все без лагов, тормозов, все как надо. |
|